Здравствуйте!
В субботу состоялась репетиция песни на школьный фестиваль "Зримая песня", который состоится 26 февраля. К сожалению, было всего 9 человек. Следующая репетиция состоится 15 февраля в 16:00, в нашем классе. Приглашаю всех.
До встречи!
воскресенье, 13 февраля 2011 г.
воскресенье, 6 февраля 2011 г.
САМОЕ ГЛАВНОЕ!
26 февраля будет ежегодный традиционный фестиваль песни. На этот фестиваль каждый класс готовит выступление («зримая» песня). В этом году тема «Песни о маме». Как раз перед выходом на карантин слова песни детям раздали на сольфеджио, чтобы учили дома. Пожалуйста, выучите слова! И всех желающих участвовать в фестивале приглашаю на репетицию 12 февраля (суббота) в 14:00 в школу, в наш кабинет, №14.
Домашнее задание на время карантина с 7.02 по 11.02
Здравствуйте, уважаемые родители и любимые дети!
К сожалению, карантин продолжается. Но это ещё не всё! Сразу после карантина – каникулы (дополнительные для первых классов) с 14 по 20 февраля. Поэтому увидимся мы с вами на уроках только 21 февраля. Чтобы вы не скучали, пишу вам дополнительно ещё домашнее задание.
Очень прошу вас заглянуть в школу и на вахте забрать прописи и тетради по логике для выполнения заданий.
· МАТЕМАТИКА
1. тренажер (с примерами) стр. 14 – 21
2. учить таблицу сложения в учебнике стр.29 №5
· ЛОГИКА
1. Выполнить все возможные задания до конца первой части.
· РУССКИЙ ЯЗЫК
1. прописи №4 стр. 6 – 13
2. в прописи №4 на стр. 30 – 31 выполнить следующие задания:
ü Придумать и записать слова с сочетанием ШИ (2 строчки)
ü Записать следующие имена с предлогом У: Маша, Паша, Глаша, Саша, Миша, Наташа.
ü Прописать по строчке словарные слова: помидор, город, карандаш, огород, сорока, погода, природа, капуста, класс, осина, молоко, сапоги, дорога. Поставить в этих словах ударения и подчеркнуть опасные места (орфограммы).
· ЧТЕНИЕ
1. Продолжайте читать рассказы В. Бианки;
2. Прочитайте рассказы Н. Сладкова или М. Пришвина и сделайте записи в читательский дневник.
вторник, 1 февраля 2011 г.
Домашнее задание на время карантина с 31.01 по 5.02
- МАТЕМАТИКА
- тренажер (с примерами) стр. 8 – 13
- учить таблицу сложения в учебнике стр.29 №5
- РУССКИЙ ЯЗЫК
Задание сделать на двойном листе в узкую линейку.
- Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши.
У нас гостит клоун Паша он шутник Паша носит колпак и штанишки с ромашками по карманам у Паши рассыпаны шишки он достал с полки сыр и оладушки Паша пригласил на пир мышат
- Спиши слова, сделай звуко-буквенный анализ каждого слова (расставь цветные точки, раздели на слоги, поставь ударение).
Ладошки, подарок, рисунок, шишка
- Вставь пропущенную букву. Запиши каждое слово по целой строке. Обозначь орфограммы (поставь ударения и подчеркни «опасные места»
п__суда
д __рога
п__года
ш__рина
гор__д
п__м__дор
маш__на
к__р__ндаш
- ЧТЕНИЕ
- Узнать ответы на вопросы:
ü Где родился А.С. Пушкин?
ü Когда родился А.С. Пушкин?
ü Как звали няню А.С. Пушкина?
ü В каком учебном заведении учился А.С. Пушкин?
ü Знать названия всех сказок, которые написал А.С. Пушкин?
- Прочитать несколько рассказов В. Бианки и сделать записи в читательский дневник.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)