вторник, 1 февраля 2011 г.

Домашнее задание на время карантина с 31.01 по 5.02

  • МАТЕМАТИКА
    1. тренажер (с примерами) стр. 8 – 13
    2. учить таблицу сложения в учебнике стр.29 №5
  • РУССКИЙ ЯЗЫК
Задание сделать на двойном листе в узкую линейку.
    1. Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши.
У нас гостит клоун Паша он шутник Паша носит колпак и штанишки с ромашками по карманам у Паши рассыпаны шишки он достал с полки сыр и оладушки Паша пригласил на пир мышат
    1. Спиши слова, сделай звуко-буквенный анализ каждого слова (расставь цветные точки, раздели на слоги, поставь ударение).
Ладошки, подарок, рисунок, шишка
    1. Вставь пропущенную букву. Запиши каждое слово по целой строке. Обозначь орфограммы (поставь ударения и подчеркни «опасные места»
п__суда
д __рога
п__года
ш__рина
гор__д
п__м__дор
маш__на
к__р__ндаш
  • ЧТЕНИЕ
    1. Узнать ответы на вопросы:
ü                      Где родился А.С. Пушкин?
ü                      Когда родился А.С. Пушкин?
ü                      Как звали няню А.С. Пушкина?
ü                      В каком учебном заведении учился А.С. Пушкин?
ü                      Знать названия всех сказок, которые написал А.С. Пушкин?
    1. Прочитать несколько рассказов В. Бианки и сделать записи в читательский дневник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий